1. Имя и фамилия.
Yoruichi Nakatsukasa/Йоруичи Накатсукаса
2. Возраст.
26 лет
3. Страна, деревня
Страна Мрака, Токо
4. Биография
О детстве Йоруичи известно достаточно мало. Она родилась в небольшой деревеньке, далеко на окраине страны Огня. Ее родители были очень бедными людьми, которые не могли прокормить малышку, а потому они отказались от ребенка и в корзинке пустили ее по реке, в надежде, что ее найдет кто-то достойный. Ее нашли, но не те, кто надо. Две женщины со странным взглядом приютили у себя кроху и стали проводить над ней страшные эксперименты, внедряя в нее улучшенный геном. Сама Йору помнит себя только с двух лет, когда ее мозг уже начал работать в половину возможностей. В течении следующих трех лет она жила под опекой этих тетушек, которые прекратили свои эксперименты и теперь только ждали результата, приживется ли геном в теле малышки. Он прижился и это проявилось в шестилетнем возрасте, когда первый раз маленькая Йору превратила ладошку в туман. И тогда женщины поняли – их эксперимент удался. Они хотели заработать много денег, продав маленькую девочку какой-нибудь из великих стран, но просчитались, не подумали, что Йоруичи подслушала их коварные планы. Не понимая, почему так произошло, она сбегает куда глаза глядят, подальше от тех, кого называла мамами. Так начинается период скитаний по стране Огня. На удивление в Коноху она так ни разу и не зашла, как будто что-то удерживало ее от этого. Годы шли, девочка росла и превращалась в красивую девушку, со страшной силой внутри себя, которой управлять она не умела. Ее ноги были изрезаны, пятки полопались, веки обвисли, а сама Йору похудела ужасно, фактически превратившись в призрака. В таком состоянии ее находят моряки из Кири. Ну естественно увидев женское тело, у их в голове заиграли гормоны и они решили надругаться над Йору, однако перед этим забрали к себе на корабль, где кормили, умывали и одевали. Казалось, что наконец куноичи нашла свое счастье и теперь будет матросом на корабле, однако и тут ее постигла неудача. Однажды ночью к ней в каюту ворвалось трое пьяных мужиков, два из которых приковали своими руками ее тельце, а третий уже готовился совершить грязное дело и попробовать на вкус девушку, тем более, что им так давно этого хотелось. В глазах Йоруичи читался страх и отчаяние, она не могла понять почему так происходит, что они хотят с ней сделать. И вот ее одежда сорвана, она лежит абсолютного обнаженная, а этот потный и грязный матрос медленно раздвигает ноги, но… в последний миг девушка просто исчезает у них из-под носа, превратившись в клубы тумана. Понимая, что второго такого шанса не будет, Йору без раздумий выбрасывается за борт корабля. Абсолютно голая, в холодных водах она проводит целые сутки, пока ее переохлажденное тело не прибивает к берегам Кири. Как раз в этот момент ее находит девочка, приблизительно ее лет, которая забирает бедную Йору домой, ухаживает за ней, лечит, растирает обмороженные руки и ноги. Около месяца потребовалось на то, чтобы только привести куноичи в сознание. И вот через месяц ее глаза открылись, но вместо благодарности на весь дом раздается крик отчаяния, а девушка пятится назад, машет руками и что-то мычит на своем языке, пытаясь оградить себя от спасительницы. Но вторая девочка только лишь мягко улыбнулась и ушла менять воду. Через некоторое время Йоруичи успокоилась и поняла, что с ней ничего делать не будут, просто помогают. Только вот была проблема – ее никто не учил писать, читать, даже говорить она не умела. Дикое дитя, что тут еще скажешь. В ответ на вопросы спасительницы, бедняга отвечала лишь мычанием или кивками. Однако из их разговоров стало понятно, что спасительницу зовут Киадо и что именно она нашла обмороженное тело на берегу и теперь ухаживает. Она начала обучать Йору грамоте, медленно идя рядом по этому сложному пути. Ей было восемь лет, а она даже не могла сказать слова «Мама». Но Киадо не бросила ее не отступилась и научила вначале разговаривать, потом читать и писать. На это ушло около четырех лет, но результаты дали свое, Йоруичи заговорила и оказалась очень приятной девушкой, даже несмотря на те страшные события, что ее постигли. Киадо к тому моменту закончила академию и уже выполняла миссии, будучи отменным шиноби. Она предлагала Йору пойти с ней, но та категорически отказывалась, выбрав мирную жизнь. Киа не знала, что скрывает в себе ее подруга и сестра, не знала о геноме. Но… однажды эта тайна всплыла. Как-то раз Киадо решила подшутить над подругой и придумала розыгрыш, чтобы напугать Йоруичи. Но когда девушка это сделала, в ответ получила удар туманным кулаком, такой силы, что изо рта хлынула кровь. Впервые в жизни Киа увидела истинные глаза подруги – холодные, злые, взгляд маньяка, жаждущего смерти и драки. Йоруичи вскоре пришла в себя, а когда поняла, что сотворила – просто сбежала от подруги, не простив себе такого. Так судьба их развела. Вновь скитания, вновь непонятный образ жизни. Время шло дальше, Йоруичи стала прекрасной девушкой, которую запроторили в публичный дом в Кумо. Она туда попала только потому, что ее кожа была такая редкость. Теперь Йору работала в таком доме и вынуждена была выполнять любые пожелания клиентов. Так продлилось до восемнадцати лет. Однажды во время смены куноичи к ним в дом заглянула миловидная девушка, причем Йоруичи почему-то почувствовала такое тепло, как будто сестра зашла. Но она не знала этой особы. Та в свою очередь явилась убить одного мужчину, который как раз был клиентом Йору и которого она сейчас обслуживала. Девушка подошла и грубо оттолкнула ее, сама же приготовилась убивать цель. Но в последний момент остановилась и жестко посмотрела на Йору. Их глаза встретились, взгляд пересекся и тут они обе все поняли. Две подруги снова встретились, снова вместе. Сколько же слез тогда было пролито с обеих сторон. Киадо хотела забрать подругу из этого притона. Но хозяйка наотрез отказалась и предупредила, что если девушка полезет, ее убьют. Но Киадо не остановилась и ей пришлось вырезать половину притона, только чтобы освободить подругу. А позже они бежали, куда глаза глядят. Обе покинули свои родные места и стали путешествовать. По дороге к ним присоединялись люди, которые тоже чем-то были обижены в жизни. Долгие скитания не прошли даром: Киадо научила Йору владеть своим геномом, обучила всем, что надо для шиноби. Она стала ее наставницей, ее сестрой, ее подругой. Те кто был с ними считал, что это любовь. Да и пусть считают, всегда повторяла Киадо, при этом улыбаясь. А позже, они набрели на какие-то древние руины. По-видимому здесь была деревня, а может и нет. Но теперь там появилась Токо, деревня, в которой правит Йоруичи, а Киа стала ее советницей и единственным человеком, который видит Йору насквозь и знает обо всех ее чувствах. Деревня пока очень маленькая: два-три дома не больше, но стремительное расширение не за горами. Теперь она стала сильной, теперь она будет мстить всем, кто когда-то посмел обидеть. Теперь она – это правосудие..
5. Внешность.
достаточно высокая, весьма стройная женщина со смуглой кожей и янтарным цветом глаз. Длинные фиолетовые волосы собраны в хвост, декорированный бежевой шелковой лентой. Зрачки глаза чуть расширены, уши немного оттопырены, что слегка портит общий план. Тонкая линия губ, бледно-розового оттенка. Дуга брови обрамляет глаз и образует симфонию с ресницами. Лицо заострено в районе подбородка, ямочек на щеках нет. Весьма строгие черты лица, в тоже время не превращающие ее в какую-то одороблу. Тонкая, не длинная шея, неширокие плечи, грудь хоть и не выделяется своими объемами, но тоже присутствует. Под пупком горизонтальный шрам. Плоский живот, каменный пресс. Длинные ноги, слегка великовата стопа как для женщины, но это никогда не беспокоило Йоруичи. Длинные руки и небольшого размера ладошка, пальцы удлиненные за счет внушительных ногтей бардового цвета. Одета в черные лосины, сверху топ с открытой спиной. Это все призвано для ускорения в бою. На ногах туфли на каблуке, довольно тяжелые. Шляпу Каге практически не носит, равно как и плащ. На прием к другим приходит именно в такой одежде, что описана выше, только поверх одевается оранжевый свитер, с белыми наплечниками.
6. Характер.
Взрывная и очень эмоциональная личность. Ею движут в основном только какие-то эмоции. Пробивной характер, который прокладывает дорогу к цели, используя все ведомые и неведомые способы. Лентяйка редкостная и частенько всю работу перекладывает на советника, но если что-то важное - то выполняет сама, не доверяя никому данный вид работы. Хитрая лисица, она всегда найдет выгоду для себя практически из любой ситуации. Весьма болтлива, любит пошутить и укольнуть кого-нибудь резким замечанием. Настоящую Йору видела только Киадо и то несколько раз, потому что женщина весьма успешно скрывает себя за маской сумасшедшего человека. Но на самом деле она очень умна и расчетлива и все ее поступки имеют под собой очень крепкий фундамент. Ни разу Каге не поступила необдуманно или опрометчиво. Да в процессе исполнения ею движут эмоции, но перед этим следует тщательное планирование. Будучи достаточно не от мира сего, требует от своих подчиненных исключительной дисциплины и вполне может приложиться рукой, если что-то ей не понравилось в поведении. Единственная кого она никогда не ударит - это Киадо, ее близкая и по-настоящему единственная подруга, способная в полной мере понять Йоруичи. Очень поздно ложиться спать, очень рано встает, фактически сон не более четырех часов. Однако такого времени вполне хватает для восстановления сил. Очень много ест, причем прием пищи осуществляется семь-восемь раз в день, но об ожирении и речи идти не может. У женщины ужасающий по своей скорости обмен веществ. Часто бывает и такое, она берется за одно дело, потом бросает его и берется за другое, потом бросает и вообще идет гулять. Вывести ее из равновесия очень просто, достаточно что-то не то сказать про Киаду или просто сказать какую-то пакость и все, вы своего добились. Йоруичи будет кипеть и пылить, а если это перерастет в гнев, то вход пойдут и техники, и подручные предметы. Обладает огромной физической выносливостью, может дать фору многим мужчинам. Терпит удары стойко, как физические, так и эмоциональные. Часто экспериментирует с одеждой, но не с внешностью. Всегда эффектна, любит привлечь к себе внимание мужчин, парней и мальчиков. Обожает комплименты в свой адрес, но никогда в жизни не посмеет отбить уже занятого мужчину. Ей наоборот приятно видеть, когда жители ее творения рады. Дипломат из нее скажем не очень, поэтому вопросы международные решает исключительно Киадо, но при этом последнее слово остается за Йору, которая нередко вносит дельные советы. Гостеприимная хозяйка, дома всегда убрано и еды полна кухня. Между нею и Киадо существует некая связь, они обе как будто чувствуют, когда подруга в беде или ей плохо. Сказать, что это любовь? Нет, это просто очень крепкая дружба двух сильных женщин. Но если вам так хочется, воспринимайте как любовь. Йоруичи не употребляет спиртного и не приемлет подобного со стороны собеседника. Она не раз слышала о пристрастии Тсунаде к саке и в этом плане считает ее ниже плинтуса, хотя во всем остальном уважает и в ее глазах Годайме является опасным противником как в бою, так и в плане дебатов. Очень осведомлена о состоянии всех деревень, благодаря ею придуманной шпионской системе. В бою хороший стратег, раскрывается полностью очень редко. Обычно противник просто не доживает, чтобы увидеть истинную силу.
7. Стихия.
Не известна
8. Ранг персонажа
Майтокаге
9. Техники.
Особенностью Йоруичи является то, что она способна превращаться в туман, это как правило либо какая-то часть тела, либо полное превращения себя в туман. В таком аморфном состоянии она становится неуязвимой для физических атак и атак стихией огня. Но такое состоянии делает ее очень слабой к стихии льда, поэтому с шиноби деревни Снега ей лучше не встречаться. Вернее биться то можно, но только не использовать такое превращение. И еще в таком состоянии Йоруичи не способна применять техники, так что скорее это используется, чтобы сбежать с поля боя.
Kinto Bunshin no Jutsu – туманный клон. Йоруичи сгущает воздух вокруг предполагаемой области, тем самым формируя из тумана клона, который полностью похож на нее и даже может применять техники, но обладает 1/10 ее чакры. При ударе растворяется и исчезает. Этой техникой владеют абсолютно все шиноби не младше джонина в Токо.
Kinto Huorame – туманное удушение. Из руки Йоруичи, после складывания печатей, вырывается целенаправленный поток туманной материи, которая принимает форму либо петли, либо руки. После того как техника достигает противника, то туман распространяется вокруг шеи, перекрывая доступ кислорода. Медленная и мучительная смерть вам гарантированы. Сбить технику нельзя, кроме как вытолкнуть атакуемого из поля действия. Минус – действует исключительно по прямой и стоит немного податься вправо и вы ушли от атаки.
Kinto Nidorotsu – туманный взрыв. Своеобразная техника отражения атак, но это не подразумевает под собой, что используемая техника противника не дойдет до Йоруичи. Смысл взрыва очень прост. Женщина складывает печати и выпускает изо рта туманную сферу, диаметром три на три метра не меньше. Но сама сфера не летит в противника, а взмывает над ним, то есть создается эффект, что Йору промахнулась. Однако в самый последний момент на огромной скорости сфера влетает в противника, а в ней сокрыты кунаи и взрывные печати, которые моментально активируются. Увернуться очень сложно. Только пользователи шарингана имеют почти стопроцентную вероятность уворота, но волна от взрыва все равно заденет, хотя бы тем, что снесет на пару десятков метров.
Kinto Hikotochi– туманный дракон. После складывания печатей Йоруичи способна вызвать из ниоткуда огромное количество тумана и придать ему форму дракона. Причем, эта техника служит как средством передвижения, так и может выступать в качестве оружия для нападения. Так как Йору не владеет техникой призыва, то эта с лихвой ее заменяет.
Kinto Amusatsu – туманные пики. Масштабная атака, разработанная самой Йоруичи. Концентрируя чакру в ногах, женщина придает им ускорение, путем выброса сжиженного тумана, сама при этом вылетает на приличную высоту, где идет вторая часть техники. Складывая вторую часть печатей, женщина накрывает местность в несколько километров полным туманом, из которого начинают формироваться пики, беспорядочно атакуя выбранную местность. Если вы попали в радиус действия, увернуться невозможно, только закрыться техниками оборонительными, но и это не даст гарантию, что вы выживете. Абсолютное нападение Каге.
Kinto Bikatsu no Jutsu – используется в сочетании с вышеописанной техникой. Когда пики достигают земли, они как будто пропадают, просачиваясь в землю. Но это обманный маневр, в какой-то момент времени они вырываются из-под земли, образуя частокол, пронзающий противника. Это и есть последняя, третья часть абсолютного нападения. Стоит отметить, что эта техника весьма тяжела в исполнении, даже Йоруичи запыхается после ее применения.
Kinto Yamoru – идея заимствована у техники Shunshin. Но Йоруичи перемещается гораздо быстрее и немного дальше, при меньших затратах чакры. Все это объяснимо тем, что ее подталкивает сжиженный туман, придавая ускорение. В бою не используется, только для передвижения.
Kinto no Yaiba – туманный меч. Складывая печати, Йоруичи способна придать потоку тумана форму меча и атаковать им противника, причем урон будет такой же как и от обычного меча.
Kinto Nendopai – ядовитый туман. Йоруичи давно научилась пропитывать туман молекулами парализующего яда, который потом посылается на противника. Попадая в поры вызывает легкое покалывание в руках и ногах, а потом и парализацию, либо частичную, либо полную. Все зависит от силы противника, чем выше по званию, тем меньше будет длиться парализация. Минимум пять минут. Только боль позволит расшевелить скованное тело.
Kagayatsu no Jutsu – результат долгих исследований и тренировок. Йоруичи создала эту технику вместе с Киадо, только они ее знают. Надавливая на пять точек на теле, две из которых – это виски, две под коленными чашечка и одна в районе пупка. Резкое нажатие на них приводит к дикой боли, но позволяет открывать резерв чакр, высвобождая запас, которого хватит еще на час-два боя. После же идет полное истощение организма и на восстановление потребуется возможно неделя. Эта техника запрещена в Токо, даже Йоруичи лишний раз подумает, прежде чем ее применить. На грани жизни и смерти.
Kinto Senpo – туманные сенбоны. Формирование из тумана игл, которые летят в противника на огромной скорости и в большом количестве. Их особенность в том, что сбить их кунаями и техниками стихии огня невозможно. Стихия молнии уменьшит их количество в половину, земля на три четверти, вода пропустит почти все, одну четвертую сблокирует. А лед блокирует сто процентов. На дереве не применялось, поэтому предполагаемый эффект не известен.
Kinto Kutai – туман ослабления. Йоруичи накрывает площадь боя туманом, который притупляет какое-то чувство. Это может быть зрение, или слух, или осязание, или обоняние. В таком тумане используется больше психологическое воздействие, то есть шок, вызываемый тем, что ты не видишь или не слышишь. В зависимости от того, какое чувство притупилось, идет дальнейшая атака Йоруичи, но как правило она закидывает противника сенбонами из тумана.
Masai – техника, применяемая Йоруичи в паре с Киадо. Женщина складывает печати, образуя в руках подобие пружин, после чего Киадо наскакивает на эту массу и влетает ввысь, атакую потоком воды, сбивая внимание с Йоруичи, которая уже в момент атаки Киадо летит на огромной скорости с туманным мечом в руках. Если противник отвлекся на несколько секунд, этого хватит, чтобы нанести минимум два сильных удара.
Touken – частная производная от Goken. Используется меньше чакры, вследствие чего и повреждения меньше, но при этом такой стиль гораздо быстрее, за счет снижения физического урона. Смысл такой же: выпускается чакра в момент удара, придавая разрушительную силу ударам. Только Тсунаде способна противостоять такому стилю, ну и те кто владеет Goken.
Kutamo – тайдзюцу, совмещающее в себе удар в стиле Touken. Сначала Йоруичи атакует противника ударом ногой сверху, затем быстро применяет подсечку, когда противник пятиться назад, опирается на руки и наносит десять-двенадцать ударов каблуками в лицо, хватая противника за ногу, не давая ему двигаться, после чего идет удар ладонью в солнечное сплетение.
Kakuremino – плащ-невидимка. Позволяет Йоруичи скрываться с окружающей средой при помощи специального плаща. Используется для шпионажа.
Navanuke – техника высвобождения из веревок. Даже не требует чакры, просто специальные движение, высвобождающие руки или ноги, если они связаны.
Kawarimi – боевая техника подмены себя на предмет, сходный по размеру и объемам. Как правило это полено или камень.
Henge – техника превращения. Позволяет принять любой облик, сходного по размеру с тобой тела. Длительность зависит от количества чакры, которая используется и от запаса, который остался.
Kinobiri no Waza – хождение по деревьям. Выбрасывая чакру в ноги Йоруичи как будто приклеивается к вертикальной поверхности и может спокойно по ней ходить. Есть более сложная версия «Хождение по воде», где требуется постоянно контролировать выброс чакры, ведь вода непостоянна.
10. Инвентарь.
----
11. Откуда о нас узнали?
Странный вопрос, я ее делала, в какой-то мере
12. Связь с вами.
Кому надо - просите аську
13. Опыт игры.
Больше двух лет
14. Пробный пост.
Позволю пропустить себе данный пункт.
15. Ключ.
секрет
Ну конечно же, я сама себя принимаю.